Модернизированный актуатор выжима сцепления для автомобилей Toyota Corolla E150, Auris E150, Verso R10

Краткая справка по актуатору сцепления робота Тойота

Самое больное место для автомобилей Toyota с роботизированной коробкой передач - это актуатор выжима сцепления.
Новый актуатор работает от 70 до 150 тыс км. Часто - 90-120 тыс км.
Во время эксплуатации происходит износ втулок, в которых вращается вас актуатора. Постепенно стирается покрытие на этих втулках.
Вал перекашивается и еще сильнее разбиваются втулки.
Когда перекос значительный начинается подклинивание в движении штока актуатора и проблемы с выжимом сцепления.
Втулки есть в продаже. Но неоригинал. Без соответствующего покрытия. Из-за износа на валу и в посадочных местах они сразу встают со значительным зазором.
На замененных втулках актуатор"с горем пополам" работает несколько тысяч километров (как правило не более 2) и выводит из строя сцепление, либо в первую же поездку вызывает ошибку коробки.

Симптомы.

На ходу вылетает передача и включается "N" на панели приборов.
Автомобиль едет с рывками с места.
Проблемы с ползущим режимом (при отпускании тормоза автомобиль очень слабо набирает скорость и может присутствовать вибрация).
Если немного подождать (5-15 минут), автомобиль снова поедет. Но не всегда.
Пробуксовки сцепления (увеличение обротов двигателя, при недостаточном ускорении).

Ошибки.

При неисправности актуатора появляется ошибка P0810 - Ошибка управления положением сцепления.
Условие обнаружения кода неисправности P0810:
TCM одновременно регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Ток электродвигателя сцепления в течение не менее 2 с превышает 22 А или ниже -22 А
  2. Требуемое и фактическое положения сцепления отличаются на 0,3 мм (0,0118 дюйма) или более
  3. Привод сцепления перемещается со скоростью 122 мм/с (4,8 дюйма/с) или ниже

Неисправный участок.
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Ток электродвигателя сцепления в течение не менее 2 с превышает 22 А или ниже -22 А
  2. Требуемое и фактическое положения сцепления отличаются на 0,3 мм (0,0118 дюйма) или более
  3. Привод сцепления перемещается со скоростью 122 мм/с (4,8 дюйма/с) или ниже
  4. Привод сцепления в сборе (электродвигатель муфты)
  5. Механическая система сцепления (кожух сцепления, ведомый диск сцепления, вилка выключения, подшипник выключения)
  6. Датчик хода сцепления
  7. TCM

Итак. Ошибка P0810 может быть вызвана актуатором, но не только!

Наличие перекоса в актуаторе можно проверить сняв его и частично разобрав.

Износ втулок это не единстенный дефект этого актуатора. Выходят из строя и другие детали.
Наблюдаеются значительные задиры, износы, овальность.
Мы устраняем все дефекты, которые могут приводить к проблеме с выжимом сцепления в актуаторе.

Может появиться ошибка P0900 - Неисправность в цепи привода сцепления
Ошибка исключительно электрическая.
Обойдемся без подробных выдержек из Toyota Tech-doc. Проблема в электромоторе актуатора, в проводах от ЭБУ к нему или в ЭБУ.
Почти всегда провода в порядке и неисправен мотор. Он испытывает большие нагрузки, когда актуатор подклинивает, подгорает и выходит из строя.
В нем изнашиваются щетки, иногда подшипники. Если попадает жидкость тоже повявляются проблемы.
Поэтому требуется внимательно осмотреть мотор. Если есть проблемы, то после модернизации актуатора он косвенно тоже может вызывать ошибку P0810.
Замененные щетки моторчика работают далеко не всегда. Очень зависит от качества замены щеток.

Из-за неисправного моторчика выходит из строя электронный модуль.

При этом будет постоянно присутствовать ошибка P0900.
Можно его отремонтировать или заменить на б/у.
Стоимость отремонтированного у нас - 5000 рублей.
С обменом на Ваш -4000 рублей.
Б/у модуль стоит примерно столько же, но имеет недостаток в том, что там могут быть "уставшие" транзисторы, которые вскоре подведут.

Почему модернизрованный нами актуатор работает надежно и мы даем 50 000 км или год гарантии.

Мы устанавливает в актуатор вместо втулок большие подшипники. Именно БОЛЬШИЕ. Маленькие подшипники работают не долго.
С такими подшипниками мы не могли бы дать такую большую гарантию.
Хотя, нам встречались такие (уже переделанные) актуаторы на маленьких подшипниках. Мы переделали их на большие. Работают.
Корпус актуатора состоит из 2 половинок. В каждой делается наварка аллюминия для увеличения прочности и протачиваются полости под подшипники.
Все детали отмываются и дефектуются.
Неисправные детали меняются на исправные из "актуаторов-доноров" или изготавливаются заново.
Актуатор собирается и смазывается при собрке.
Проверяется на отсутствие подклинивания.

Гарантийным случай не считается, если автомобиль не может быть предоставлен для проверки.

Почему такие ограничения?
Потому что, проблема может быть не в актуаторе, а в комплекте сцепления, в моторчике, в неправильной установке актуатора, не выполнена инициализация после замены, и в других факторах.
Поэтому, если мы отправим Вам актуатор в другой город, то у Вас будет год гарантии, но, если у Вас будет подозрение на актуатор Вам надо за свой счет отправить его нам транспортной компанией.
Мы проверим его на подклинивание. Можем записать видео или проверить онлайн через Вайбер. Если дефекта нет, то искать проблему нужно не в актуаторе. Дефектовка стоит 1500 рублей с учетом доставки от ТК и до ТК. Если же подклинивание будет, то ремонт по гарантии.

Актуатор сцепления Тойота можно купить.

Стоимость модернизированного актуатора сцепления 24 000 р
При обмене на Ваш не модернизированный 20 000 р

Установка актуатора- 1000 рублей.
Адаптация робота (инициализация) - 1000 р

При установке нашего актуатора на подшипниках стоимость установки актуатора и стоимость инициализации включены в стоимость актуатора = 21 000 р

Мы НЕ рекомендуем выполнять дешевую модернизацию на маленьких подшипниках и в неспециализированных организациях.
Такой подход к делу приводит к пустым тратам, нервам.
Сделать надо так, чтобы забыть об этом вопросе на долго.

Внимание! С 2023 года модернизацию не делаем! Только обслуживаем модернизированные нами актуаторы!
Можем предложить новый актуатор по привлекательной цене!

По поводу более детальной информации по актуатору MMT Toyota, по диагностике и ремонту роботов Тойота в Нижнем Новгороде звоните по телефону +7 908 232 46 88, Алексей.