Актуатор переключения передач подходит на автомобили с коробкой передач Easytronic (робот):

Astra H; Zafira B; Corsa C; Corsa D; Meriva A; Vectra C


-----------------------Основные неисправности-------------------------


  • Изнашиваются щетки электродвигателя переключения передач (большой). Щетки на электродвигателе переключения передач служат долго потому как у них малая наработка по времени и усилие на моторе не большой.
Поэтому мотор выбора передач (маленький) выходит из строя редко и на очень больших пробегах. В случае проблемы с ним его можно купить и поменять на б/у. Стоят они не дорого.
Щетки электродвигателя переключения мы меняем на подходящие по составу, размеру, с правильным (боковым) отводом проводника. И работают они в итоге от 150 тыс км.
  • Выходит из строя подшипник на валу моторчика преключения передач. Он банально разваливается: разламывается сепаратор и шарики скатываются в кучу. В таком случае он начинает подклинивать.
Заменить его простым спосмобом возможности нет, потому как с одной стороны уже мешают зубья червячного вала, а с другой якорь мотора. Но есть проработанная технология замены этого подшипника.
Мы устанавливаем в продаваемые актуаторы вал с замененным подшипником, либо вал с подшипником в идеальном состоянии.
  • Выходит из строя зубчатое колесо редуктора моторчика переключения. Банально заламываются зубья. В продаже ни оригинала, ни аналога, ни кустарного зубчатого колеса нет.
На данный момент вариант только использовать оригинальное "здоровое" зубчатое колесо (шестерню). Сразу хочу заметить, что изготавливать его на 3-D принтере - это плохая затея. Нужно делаеть отливку под давлением как делают оригинальное.
Мы продаем актуатор только со "здоровым" зубчатым колесом.

----------Симптомы неисправности актуатора переключения---------


  • Перестает переключать передачи на ходу и появляется "F" на панели приборов. После этого может снова начать работать.
  • После включения зажигания может не включить передачу и написать "F", но после нескольких передвижений рычага селектора может начать работать.
  • Может на ходу остаться на какой-либо передаче. И не включать другую.
  • Жужжание в районе актуатора переключения и "F" на панели.
  • Может мигать "N" на панели приборов и не включаться передачи.

-------------Почемы у нас дороже, чем на разборках--------------


  • Мы продаем проверенный, восстановленный и полностью работоспособный актуатор с большой гарантией - полгода!
  • Нашими покупателями являются клиенты, которые хотят "закрыть" этот вопрос на долгое время.
  • Мы можем выкупить Ваш актуатор, в зависимости от его состояния (оценка при осмотре с разборкой), то есть вычесть стоимость выкупа из стоимости актуатора. Либо предложить ремонт Вашего актуатора.
  • Подумайте, о том как работает разборка. Они откручивают актуатор от автомобиля и пишут в объявлении, что автомобиль приехал своим ходом и актуатор полностью исправен.
  • В этих обещаниях авторазборок есть несколько проблем.

1. Щетки могут быть на грани износа. Вы поставите актуатор и через неделю они закончатся.
2. Зубчатое колесо может быть изношено и коробка будет барахлить по включению, либо вобще не пройдет обучение.
3. Подшипник может быть изношен и актуатор будет подклинивать и передачи будут включаться с задержкой или будет ошибка.
4. Актуатор раньше могли ремонтировать и эти ремонты часто бывают "непрофессиональные" и приводят к еще большим проблемам.
Даже если автомобиль ездил с этим актуатором это не говорит о том, что актуатор в "отличном состоянии".
А доверять, что пробег автомобиля "из Европы" с которого снят актуатор 80 тыс км, совершенно не серьезно.

-------------------------------Фото и видео--------------------------------

Смотрите фото и видеона странице. В них тоже содержится много информации.
Решать Вам - купить восстановленный актуатор с гарантией в 182 дня (зная что внутри все в порядке) или с гарантией 14 дней (не зная что внутри)! Звоните! Не всегда есть возможность сразу ответить на сообщения через форму обратной связи.
Занимаемся диагностикой и ремонтом роботизированных коробок передач (РКПП) более 7 лет.

Актуатор выбора и переключения передач Easytronic Opel.

Обработка видео...

По поводу более детальной информации по вашей коробке, по диагностике и ремонту роботов Opel в Нижнем Новгороде звоните по телефону +7 908 232 46 88,  Алексей.