Диагностика и ремонт РКПП DSG.


Краткая справка по DSG.

РКПП DSG устанавливается на следующие автомобили:

VW: Golf, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran, Tiguan, Sharan, Transporter, Multivan, Caravelle

Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid, Kodiaq

Audi: A1, A3, TT, Q2, Q3, RS3, TTRS, Q3, A4, A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5

Seat: Altea, Leon, Toledo, Alhambra, Ateca


Коробка передач является так называемой "преселективной" (от англ. preselect - предвыбор).

Это обусловлено конструктивными особенностями роботизированных коробок данного типа.
Во время их работы выбраны две передачи одновременно. А задействована в данный момент одна из них благодаря использованию одного из двух комплектов сцелений, расположенных соостветственно на разных валах.

Благодаря этой особенности не требуется тратить ценные сотни милисекунд на преключение с одной передачи на другую и разрывать плавный поток мощности.

Переключение происходит практически мгновенно и плавно с помощью отпускания одного комплекта сцепления и задействования другого в тесной взимосвязи с данными о скороти, крутящем моменте, действиях водителя и др.


Достоинства.

Незаметные плавные переключения.

Экономия топлива при достоинствах АКПП.

Высокие динамические показатели автомобилей с этой коробкой.

Теоретическая надежность и долговечность трансмиссии.


Недостатки.

Сложность системы управления РКПП.

На практике не соответствующая теоретической, надежность коробки.

Много недоработок с которыми связаны дефекты в процессе эксплуатации.

Достаточно небольшие пробеги до замены сцепления.

Высокая стоимость обслуживания и ремонтов.


Разновидности РКПП DSG.

DSG 7 0AM / 0CW (DQ200)

Была представлена в 2008 году.

Коробка передач семиступенчатая с двумя "сухими" сцеплениями.

Обладает очень высоким КПД в 97% и низким весом в 77кг.

Максимальный крутящий момент составляет 250 Н/м, что позволяет использовать её с двигателями мощностью до 150 л.с.

Индекс 0CW коробка получила после модернизации, которая позволила в первую очередь повысить надежность.


DSG 6 02E / 0D9 (DQ250)

С этой коробки началось серийное производство РКПП концерном VAG.

Коробка передач шестиступенчатая с двумя "мокрыми" комплектами сцеплений ("сцепления в маслянной ванне").

Максимальный крутящий момент составляет 350 Н/м, что позволяет использовать её как на моноприводных так и на полноприводных автомобилях.

Используется в купе с довольно мощными двигателями объемом вплоть до 3.2 л.

Данная коробка массово устанавливалась на  автомобили с 2006 по 2012 г.

0D9 по большому счету второе поколение коробок данного типа. Отличия есть, но они не столь существенны.


DSG 7 0BT/0BH (DQ500)

Этот "преселектив" начали устанавливать на автомобили с 2009 г.

Коробка передач семиступенчатая с "мокрым" сцеплением.

Главной особенностью этой модификации DSG является высокий крутящий момент - до 600 Н/м.

Разрабатывалась она для использования совместно с мощными двигателями на тяжелых автомобилях c передним и полным приводом.

В том числе на коммерческом транспорте.


DSG 7 0B5 (S-Tronic)

Трансмиссия разработана специально для автомобилей Audi.

Коробка семиступенчатая, сцепление двойное "мокрое".

Главная особенность - конструкция для автомобилей с продольным расположением двигателя.

Имеет разновидности:

DL501 - довольно громоздка, но позволяет пропустить через себя крутящий момент до 550 Н/м. Только на полноприводных автомобилях.

DL382-7F - последняя версия РКПП для автомобилей с передним приводом.

DL382-7Й - последняя версия РКПП для автомобилей с полным приводом.


Диагностика, обслуживание и ремонт роботов DSG требует знаний, квалификации и навыков.

Не следует доверять диагностику и ремонт этих трансмиссий многопрофильным автосервисам.


По поводу более детальной информации по вашей коробке, по диагностике и ремонту роботов DSG в Нижнем Новгороде звоните по телефону +7 908 232 46 88,  Алексей.