Диагностика и ремонт РКПП

Honda I-Shift.

Краткая справка по I-Shift. 


РКПП I_Shift устанавливаются на автомобили Honda моделей:

Civic 8 (с 2005 по 2009 год) и Jazz 2 (с 2007 по 2012 год).

Коробка передач 6-ступенчатая. Разрабатывались, одним из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений - немецкой компанией ZF.

Сцепление и привод сцепления разрабатывались совместно с компанией LUK. 

Трансмиссия  I-Shift используется совместно с двигателями: 1.4 i-VTEC и 1.8 i-VTEC.


Достоинства.


Очень простая конструкция с минимизацией производителем количества деталей. 

Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.

В большинстве случаев ремонт не является дорогим.


Недостатки.


Необходимость качественного ремонта актуатора сцепления примерно каждые 120 тыс км пробега. Замена щеток электромотора.

Довольно задумчивое поведение коробки во время движения.

Возможен выход из строя гидроцилиндра актуатора сцепления на любом пробеге.

Отсутствие в каталогах запчастей на актуатор сцепления. 


Симптомы неисправностей "Ай-шифт" Хонда

Не загорается индикатор системы i-SHIFT

Индикатор i-SHIFT не гаснет, но в памяти не сохраняются коды неисправностей DTC

Не загорается индикатор положения системы i-SHIFT

Индикатор положения i-SHIFT не меняется, а положение передачи не соответствует

Регулятор повышения передач на рулевом колесе не переключает передачи

Регулятор понижения передач на рулевом колесе не переключает передачи

Ручной режим не переключает передачи модулем управления переключением передачНевозможность медленного движения

Невозможность медленного движения

При остановке двигатель глохнет

Все сегменты индикатора положения передачи включены. (При запуске двигателя N не отображается на индикаторе положения передачи, хотя рычаг селектора в положении N)


Ремонт и обслуживание роботов Opel/Vauxhal

  • 1 раз в 120 000 км требуется замена щеток в актуаторе привода сцепления изитроника.
  • 1 раз в 150 000 км требуется замена комплекта сцепления.
  • Адаптация точки схватывания сцепления и обучение параметров коробки передач (инициализация) 1 раз в 30 тыс км или сразу при появлении симптомов некорректной работы РКПП: пропадание или ухудшение ползущего режима, заминки при переключении передач.
  • В некоторых случаях выходит из строя гидроцилиндр привода сцепления. Как запчасть по номенклатуре в продаже его нет. Но есть аналогичный доработанный и более надежный. Замена гидроцилиндра возможна.
  • 1 раз в 2 года требуется замена тормозной жидкости в приводе сцепления.
  • В некоторых случаях попадает влага внутрь электронного модуля (ЭБУ) изитроника. В таком случае симптомы бывают самые разые. Либо можно его починить, либо менять.
  • Желательно делать диагностику I-Shift раз в 30 тыс км. 
  • Большая часть неисправностей роботов Honda связаны с актуатором выжима сцепления и самим сцеплением.
  • Кроме всего прочего встречаются так же неисправности селектора; актуатора (механизма) выбора и переключения передач. Проблемы с моторчиками, а также с механикой механизма выбора и переключения; непосредственно неисправности самой коробки передач; проблемы с контактами в проводке; проблемы с электроникой, которые косвенно выражаются в некорректной работе РКПП.


Запчасти для ремонта EasyTroniс.

Щетки актуатора сцепления сцепления.

Подшипники механизма выжима сцепления.

Актуатор (привод) сцепления.

ЭБУ айшифта.

Гидроцилиндр актуатоа сцепления.

Селектор.

Комплект сцепления.

Жгут проводов актуатора.

Актуатор выбора и переключения передач.

Шток актуатора выжима сцепления.

Зубчатое колесо (шестерня) актуатора выжима сцепления.

Уплотнительное кольцо гидравлического соединения магистрали выжима сцепления.


Эксплуатация робота Opel Easytronic. Основные правила для долговечности коробки.

При длительной остановке, примерно более 15 секунд влючать нейтраль.

В холодную погоду проехать первый километр в спокойном режиме.

Как можно реже использовать рваный режим движения с максимальными ускорениями.

Раз в 30 тыс. км проводить диагностику и при необходимости обучение коробки.

Ставить автомобиль на нейтраль, когда он запаркован и соответственно использовать ручной тормоз.

Регулярная езда с переключениями между режимами во время движения не желательна.



По поводу более детальной информации по вашей коробке, по диагностике и ремонту роботов I-Shift в Нижнем Новгороде звоните по телефону +7 908 232 46 88,  Алексей.


Покупаю запчасти от РКПП I-Shift в любом состоянии.