- +7 908 232 46 88
- Нижний Новгород, СНТ РАХМА, 53 (Бекетова)
- jack-auto@nextmail.ru

АвтоэлектрикНН
Диагностика и ремонт роботизированных АКПП (РКПП)
Роботизированные коробки переключения передач позволяют комфортно ездить, имеют высокий КПД и являются конструктивно надежнее классических автоматических АКПП.
Хотя на практике долговечность этих коробок
Часто бывает так, что автомобиль с роботизированной коробкой на ходу перестает реагировать на органы управления и загорается буква «F» - первая буква от слова Fault (ошибка, сбой), либо значек «шестеренка» (изображение зубчатого колеса) на панели приборов, либо появляются сообщения о неисправности АКПП или другие сообщение, символы.
Также очень часто из-за неисправности робота двигатель не запускается.
И третья из наиболее распространенных ситуаций – неисправность после вмешательства.
После замены сцепления или проведения других работ, связанных с АКПП может появиться неисправность.
Отметим, что роботизированную АКПП следуем время от времени адаптировать.
А если появились малейшие рывки, пропал «помощник при трогании» или заметны какие-то отличия в работе робота, то следует сделать адаптацию. Причем от правильности проведения процедуры адаптации тоже зависит будет ли робот работать правильно. А от правильности работы робота зависит комфорт, безопасность и долговечность сцепления.
Что делать, если из-за ошибок в РКПП перестал запускаться двигатель или автомобиль перестал реагировать на нажатие педали газа и остановился.
Первый вариант - провести первичную диагностику на месте. Определиться с возможными причинами неисправности. В некоторых случаях возможно привести автомобиль в рабочее состояние чтобы доехать своим ходом до сервиса. Либо разблокировать АКПП чтобы отбуксировать автомобиль на тросе.
Второй вариант - вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль на диагностику в сервис.
Третий вариант. Если автомобиль остался не на передаче (проверить можно толкнув автомобиль вручную - если покатится легко, то не на передаче), то можно буксировать на тросе до места диагностики и ремонта.
Мы работаем с неисправностями роботизированных коробок передач в следующем порядке:
1. первичная диагностика;
2. проведение необходимых проверок и поиск причины неисправности (в том числе с частичной разборкой, если это требуется);
3. ремонт или замена деталей.
Работаем со всеми роботизированными АКПП:
Opel EasyTronic
Toyota MMT
Honda I-Shift

Ford Durashift EST
Ford PowerShift
Peugeot 2-Tronic
BMW SMG
Mercedes Sequentronic
Mitsubishi AllShift
Fiat Dualogic
Citroen SensoDrive
AlfaRomeo SeleSpeed
