Диагностика и ремонт роботизированных АКПП (РКПП)


Роботизированные коробки переключения передач позволяют комфортно ездить, имеют высокий КПД и являются конструктивно надежнее классических автоматических АКПП.

Хотя на практике долговечность этих коробок  

Часто бывает так, что автомобиль с роботизированной коробкой на ходу перестает реагировать на органы управления и загорается буква «F» - первая буква от слова Fault (ошибка, сбой), либо значек «шестеренка» (изображение зубчатого колеса) на панели приборов, либо появляются сообщения о неисправности АКПП или другие сообщение, символы. 

Также очень часто из-за неисправности робота двигатель не запускается. 

И третья из наиболее распространенных ситуаций – неисправность после вмешательства. 

После замены сцепления или проведения других работ, связанных с АКПП может появиться неисправность.

Отметим, что роботизированную АКПП следуем время от времени адаптировать. 

А если появились малейшие рывки, пропал «помощник при трогании» или заметны какие-то отличия в работе робота, то следует сделать адаптацию. Причем от правильности проведения процедуры адаптации тоже зависит будет ли робот работать правильно. А от правильности работы робота зависит комфорт, безопасность и долговечность сцепления. 

Что делать, если из-за ошибок в РКПП перестал запускаться двигатель или автомобиль перестал реагировать на нажатие педали газа и остановился. 

Первый  вариант - провести первичную диагностику на месте. Определиться с возможными причинами неисправности. В некоторых случаях возможно привести автомобиль в рабочее состояние чтобы доехать своим ходом до сервиса. Либо разблокировать АКПП чтобы отбуксировать автомобиль на тросе.

Второй вариант - вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль на диагностику в сервис.

Третий вариант. Если автомобиль остался не на передаче (проверить можно толкнув автомобиль вручную - если покатится легко, то не на передаче), то можно буксировать на тросе до места диагностики и ремонта.

Мы работаем с неисправностями роботизированных коробок передач в следующем порядке: 

1.   первичная диагностика; 

2.   проведение необходимых проверок и поиск причины неисправности (в том числе с частичной разборкой, если это требуется); 

3.   ремонт или замена деталей. 

Работаем со всеми роботизированными АКПП: 

Opel EasyTronic 

Toyota MMT 

Honda I-Shift 

Ford Durashift EST 

Ford PowerShift 

Peugeot 2-Tronic 

BMW SMG 

Mercedes Sequentronic 

Mitsubishi AllShift 

Fiat Dualogic 

Citroen SensoDrive 

AlfaRomeo SeleSpeed 

Renault QuickShift 

Audi R-Tronic 

VW (Scoda, Audi, Seat) DSG 

BMW DCT M Drivelogic 

Mercedes Speedshift DCT 

Alfa Romeo TCT 

Porsche PDK 

Volvo PowerShift 

Audi S-Tronic 

Mitsubishi Twin Clutch SST 

Проконсультироваться и записаться можно по телефону +7 908 232 46 88.