Автоэлектрика. Как есть...

Неисправности в автомобильной электрике время от времени появлюятся.

Причиной тому:
большое количество проводов; 
сотни и тысячи соединенией проводов, электрических и электронных модулей;  
тысячи точек пайки на электронных платах; 
сотни и тысячи электронных компонентов на платах электроники; 
воздействие влаги, вибрации, электрохимических процессов; 
вмешательство человека, животных (перегрызенные провода);
множество других факторов.
Требуются знания, время, инструмент, информация чтобы выяснить причины, вызвавшие неисправности в электрике и электронике автомобиля.
Этими вопросами занимается автоэлектрик.  

Устранение причины неисправности может занять гораздо меньше времени, чем её поиск. 

Простой пример из практики автоэлектрика-диагноста.  
Сгорает предохранитель на левую сторону габаритов и подсветку панели приборов. 
Это говорит о КЗ (коротком замыкании) в цепи левых габаритов, о чем знает каждый автоэлектрик.
Работа по поиску источника КЗ займет у профессионального автоэлектрика примерно 2 часа, а устранение причины неисправности  15 минут.

Без понимания причины неисправности тратится много времени и денег на ремонт и запчасти.

Простой пример из практики автоэлектрика-диагноста. 
Kia Sorento.
Сгорает предохранитель на электронный модуль управления раздаточной коробкой автоматически подключаемого полного привода (TOD). 
Владелец установил новый предохранитель. Как в последствии оказалось предохранитель китайского производства. Хотя купленный в магазине автозапчастей.
В результате чего предохранитель сгорел не сразу. Вместо него поплавилась проводка и был сильно поврежден электронный модуль (большая часть электронной платы обуглилась).
Ошибкой было использовать дешевый ("не сгораемый") предохранитель вместо фирменного.
В результате проведены работы по ремонту подторпедного жгута проводки, заменен модуль управления раздаточной коробкой, который установлен в центральном тоннеле в районе левой ноги переднего пассажира.
После этого найдена и устранена первоначальная причина сгорания предохранителя - неисправная муфта подключения переднего моста. 
В этом и была задача - автоэлектрика-диагноста, если бы обращение было сразу после того как перестала работать раздаточная коробка.
Итого примерно: работа по ремонту - 25 тыс. руб.; электронный модуль 50 тыс. руб.; муфта - 5 тыс. руб. = 80 тыс. руб.
Если бы не был установлен этот дешевый предохранитель и обратились бы к автоэлектрику, то работа по поиску причины КЗ (короткого замыкания) стоила  от 1 до 2 тыс. руб. + муфта около 5 тыс. руб. + работа по замене муфты около 7 тыс. руб. 
Итого примерно: 14 тыс. руб. 
Итого разница составила: 80 - 14 = 66 тыс.руб.
И около 20 дней ожидания ЭБУ раздаточной коробки  под заказ. Долго потому как нигде нет в наличии. Запчасть спросом не пользуется ввиду высокой надежности. 

Мы знаем как непросто найти автоэлектрика в Нижнем Новгороде.

И прекрасно понимаем Вашу осторожность и недоверие. 
Поэтому мы не заявляем голословно о своей честности и профессионализме. Вместо этого мы работаем открыто. 
Консультируем по всем возникающим вопросам как до начала работы, так и в процессе ремонта.
Это не значит, что мы "разжевываем" для Всех технические подробности и рассказываем теорию, но держим Вас в курсе, что нужно сделать, сколько будет стоить и сколько времени займет. 
Называем реальные сроки ремонта.
Называем стоимость ремонта до его проведения. После ремонта цену не увеличиваем!
Автоэлектрик-диагност в Нижнем Новгороде.
Предлагаем надежные и экономичные варианты ремонта автомобильной электрики и электроники.
Проконсультироваться и записаться можно по телефону +7 908 232 46 88