Диагностика и ремонт РКПП Renault Easy'R

[JS3]

Краткая справка по Easy'R JS3. 

РКПП Easy'R JS3 устанавливаются на автомобили Renault моделей:

Sandero Steway, Logan 2, Duster
За основу взята 5-ступенчатая механическая коробка передач Renault JHQ.
В качестве исполнительных механизмов выжима сцепления, выбора и переключения передач использована разработка одного из ведущих мировых производителей комплектующих автомобильных трансмиссий - немецкой компанией ZF.
Трансмиссия  Easy'R используется на Российском рынке совместно с двигателям: бензиновый 1.6 (82 л.с.)

Достоинства.


Очень простая конструкция с минимизацией производителем количества деталей. 
Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.
Низкая стоимость комплекта сцепления по сравнению с другими аналогичными коробками.

Недостатки.

Ввиду относительной новизны этой трансмиссии неизвестны слабые места.

Симптомы неисправностей "Изи Р" Рено

Оповещение о неисправности на панели приборов.
Не заводится двигатель.
Нет разгона, рывки.
Не переключаются передачи в автоматическом режиме. 
Не переключаются передачи в ручном режиме.
Не включается нейтраль.
Не реагирует на педаль.
Не проходит инициализация (адаптация).
Не появляется "N" на панели приборов. 
Не переключает передачи выше 3.
Не включается механика. 


Ремонт и обслуживание роботов Renault Easy'R.

  • 1 раз в 150 000 км требуется замена комплекта сцепления.
  • Адаптация точки схватывания сцепления и обучение параметров коробки передач (инициализация) 1 раз в 30 тыс км или сразу при появлении симптомов некорректной работы РКПП: пропадание или ухудшение ползущего режима, заминки при переключении передач.
  • В некоторых случаях выходит из строя электронный модуль трансмиссии. Возможно поддается ремонту.
  • Желательно делать диагностику Easy'R раз в 30 тыс км. 
  • Большая часть неисправностей роботов Renault Easy'R JS3 связаны с актуатором выжима сцепления и самим сцеплением.


Эксплуатация робота Renault Easy'R. Основные правила для долговечности коробки.

При длительной остановке, примерно более 15 секунд влючать нейтраль.
В холодную погоду проехать первый километр в спокойном режиме.
Как можно реже использовать рваный режим движения с максимальными ускорениями.
Раз в 30 тыс. км проводить диагностику и при необходимости обучение коробки.
Ставить автомобиль на нейтраль, когда он запаркован и соответственно использовать ручной тормоз.
Регулярная езда с переключениями между режимами во время движения не желательна.

По поводу более детальной информации по вашей коробке, по диагностике и ремонту роботов Ford DuraShift в Нижнем Новгороде звоните по телефону +7 908 232 46 88, Алексей.